+7 (812) 309-53-80
Услуги -> Порядок бронирования

Порядок бронирования

1.    Вы звоните по телефонам +7 (812) 309-53-80  или отправляете заявку на бронирование по e-mail gidspb@mail.ru . В заявке обязательно должны быть:

        a.    Ваше ФИО
        b.    Количество проживающих
        c.    Даты заезда
        d.    Номер мобильного телефона для связи (обязательно)
        e.    E-mail (не обязательно)
        f.    Тип размещения (гостиница, квартира, комната)
        g.   Дополнительные пожелания (удаленность от центра, от метро, наличие стояки и др.)

3.  После получения от Вас заявки на бронирование менджер перезванивает Вам для уточнения данных и производит подбор вариантов по требуемым условиям. После чего предлагает Вам  найденные варианты, а так же отправляет информацию по найденным вариантам на контактный e-mail.

4.    Вы выбираете среди присланных вариантов. Если условия  по какому-либо варианту Вас устраивают:

          a. Получаете у менеджера код бронирования и сумму, необходимую для бронирования (стоимость 1-х суток проживания).
          b. Сообщаете нам одним из удобных Вам способов (по телефону или по эл. почте) о намерении перевести предоплату за бронирование. С этого момента в течении 1-х суток комната считается предварительно забронированной и не предлагается для бронирования на указанные Вами даты.
           c. Оплачиваете одним из удобных Вам способов (варианты оплаты). При оплате обязательно указываете Ваш код бронирования!
           d. После оплаты – сообщает нам о совершенном платеже. В ответном письме или звонке мы подтверждаем факт получения от Вас предоплаты за бронирование. С этого момента комната считается забронированной и мы гарантируем поселение.

5. После получения от Вас подтверждения об оплате менеджер по телефону сообщает Вам точный адрес, телефон гостиницы (квартиры, комнаты) и ФИО принимающего. В случае, если в заявке на бронирование Вы оставили e-mail,  эта информация отправляется так же Вам на e-mail.

Условия возврата предоплаты за бронирование

1.    Возврат производится не менее, чем за 3-е суток до даты заезда. В случае, если заявка на возврат поступила более чем за 10 календарных дней – возвращается полная сумма предоплаты за вычетом комиссии за перевод средств (от 0 до 5%), в случае, если заявка поступила от 10 до 3 календарных дней – возвращается 50% суммы предоплаты за вычетом комиссии за перевод средств (от 0 до 5%). Если заявка на возврат средств поступает менее, чем за 3 календарных дня - денежные средства не возвращаются.

2.    Для возврата средств необходимо написать письмо на эл. ящик gidspb@mail.ru. В письме необходимо указать следующие данные:

        a.    Ваше ФИО
        b.    Количество проживающих
        c.    Даты заезда
        d.    Номер мобильного телефона для связи
        e.    Код бронирования

Если перевод средств, производился через терминал QIWI, к письму обязательно необходимо приложить скан чека, подтверждающего факт оплаты. Возврат средств возможен либо на указанный в письме QIWI-кошелек, либо через одну из систем денежных переводов (Контакт, Юнистрим, Anelik).

Если оплата производилась через WebMoney кошелек – необходимо указать номер кошелька, с которого производилась оплата и дату платежа. Возврат средств, в этом случае возможен только на тот же кошелек, с которого производилась оплата.


Погода в Санкт-Петербурге - www.spbpogoda.ru
 
25.01.2017. 12:07

Рафаэлевский сервиз в Царское село возвращают по крупицам

25.01.2017. 12:00

Каким дворцам в Петербурге предстоит реконструкция

25.01.2017. 11:52

В грифонах с Банковского моста реставраторы нашли клад из монет и записок.